| ||||||
|
| |||||
Конспекты занятий Мурашкевич Е.Ю.
Конспект № 2 Совместная деятельность
с детьми подготовительной к школе группе. «Путешествие по мотивам сказок А.С. Пушкина»
Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории Мурашкевич Елена Юрьевна.
Дата проведения: 11 апреля 2012 года.
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание»
Используемые технологии: Здоровьесберегающие, ИКТ, работа с моделями
Цель:Продолжать формировать представление детей о великом русском поэте Александре Сергеевиче Пушкине.
Задачи: 1. Воспитывать интерес к творчеству А.С. Пушкина. 2. Способствовать систематизации знаний детей о прочитанных ранее произведениях А.С.Пушкина. 3. Формировать умение понимать и оценивать эстетическое совершенство и нравственное богатство произведений поэта. 4. Воспитывать у детей любовь к книгам. 5. Способствовать развитию творческих способностей в создании сказочных образов.
Предварительная работа: 1. Чтение произведений А.С.Пушкина. 2. Рассматривание иллюстраций сказок А.С.Пушкина. 3. Рассказ педагога о биографии А.С.Пушкина, рассматривание портрета. 4. Оформление выставкаподелок детей «Сказка ложь, да в ней намек». 5. Заучивание отрывков из произведений А.С.Пушкина. 6. Литературная викторина по мотивам сказок А.С.Пушкина.
Материал: 1. Компьютер. 2. Анимационное сопровождение совместной деятельности воспитателя и детей «Путешествие по мотивам сказок А.С.Пушкина» (приложение 1). 3. Карточки с заданием «Допиши слово». 4. Кроссворд «Пушкин». 5. Пиктограммы. Цветные карандаши, листы бумаги.
Конспект № 3 Совместная деятельность
с детьми подготовительной к школе группе. «Выручим друзей мы из беды!»
Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории Мурашкевич Елена Юрьевна.
Дата проведения: 2012 год.
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», "Музыка", "Художественное творчество"
Используемые технологии: Здоровьесберегающие, ИКТ, блоки Деньеша, палочки Кюизенера, пиктограммы
Цель: формирование у детей элементарных математических представлений.
Задачи: 1. Воспитывать организованность, дисциплинированность, дружелюбие. 2. Воспитывать потребность помогать тем, кто в этом нуждается. 3. Развивать логическое мышление. 4. Развивать у детей мелкую моторику кистей рук. 5. Закреплять количественный и порядковый счет. 6. Закреплять обратный счет, сравнение чисел. 7. Формировать пространственные временные представления. 8. Закреплять умение составлять задачи на плюс, решать задачи на минус. 9. Закреплять представления о составе числа. 10. Закреплять состав числа с помощью палочек Кюизенера. 11. Формировать операции классификации блоков по четырем признакам с использованием кодов. 12. Развивать наблюдательность, внимание, творческие способности, быстроту реакции, познавательный интерес. 13. Формировать навыки самостоятельной работы.
Материал: 1. Компьютер. 2. Анимационное сопровождение совместной деятельности воспитателя и детей. (Приложение 1) 3. Задание «соедини точки» 4. «Билеты» с заданием 5. Числа на ковралине. 6. Лабиринт. 7. Бланки для рисования по точкам лестницы. 8. Палочки Кюизенера. 9. Блоки Дьенеша. 10. Пиктограммы. 11. Обручи. 12. Карточки с кодом. 13. Разрезная картинка «Волшебная дверь». 14. Аудиозапись обращения Буратино к детям. 15. Аудиозапись песни «Буратино» (муз. А Рыбникова, сл. Ю. Энтина) из кинофильма "Приключения Буратино" 16. Листы бумаги, карандаши и т.д.
Предварительная работа: Составление анимационного сопровождения совместной деятельности воспитателя и детей (ИКТ)
Конспект № 4 Совместная деятельность
с детьми подготовительной к школе группе. «Этикет - школа изящных манер»
Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории Мурашкевич Елена Юрьевна.
Дата проведения: 2012 год.
Образовательные области: «Коммуникация», «Здоровье», "Социализация", "Художественное творчество"
Используемые технологии: Здоровьесберегающие, ИКТ, пиктограммы, психологический тренинг
Цель: Формировать у детей осознанное понимание нравственных норм и понятий.
Задачи: 1. Воспитывать культуру поведения и культуру общения. 2. Воспитывать у детей стремление быть воспитанными, культурными, вежливыми, доброжелательными. 3. Создать условия для систематизации знаний о понятии «Этикет» 4. Учить детей анализировать поступки персонажей на иллюстрациях, устанавливать причинно-следственную связь поступков и эмоций. 5. Обогащать словарный запас детей. 6. Развивать связную речь. 7. Развивать внимание, познавательную активность
Материал: 1. Ноутбук. 2. Компьютерная игра "Этикет - школа изящных манер" (Приложение 1) 3. Аудиозапись песни "Улыбка" (муз. Шаинского, сл. Пляцковского) 4. Лепестки цветка «Вежливость», «Аккуратность», «Культура», «Доброжелательность», «Привычка», «Эмоции», «Любовь». 5. Иллюстрации по теме «Вежливость» 6. Мяч 7. Пиктограммы 8. Карандаши и листы бумаги.
Предварительная работа: 1. Беседы о том, что такое «этикет», о правильном обращении со столовыми приборами, о вредных и полезных привычках. 2. Чтение книг по данной теме. 3. Самостоятельная разработка компьютерной игры «Этикет – школа изящных манер» 4. Изготовление цветка.
Конспект № 5 Совместная деятельность
с детьми подготовительной к школе группе. «Юные исследователи»
Составитель: Воспитатель первой квалификационной категории Мурашкевич Елена Юрьевна.
Дата проведения: 2012 год.
Образовательные области: «Коммуникация», «Здоровье», "Познание"
Используемые технологии: Здоровьесберегающие, ИКТ, эксперементирование
Цель: Формировать у детей представления о свойствах воздуха.
Задачи: 1. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. 2. Уточнить и расширить знания детей о воздухе. 3. Познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения. 4. Продолжать знакомить с органами дыхания. 5. Помочь детям понять, что загрязнение воздуха влияет на здоровье человека. 6. Формировать первоначальные навыки поисковой деятельности. 7. Формировать умение видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы. 8. Расширять и активизировать словарный запас. 9. Развивать связную речь. 10. Развивать внимание, познавательную активность. 11. Развивать логическое мышление, память.
Материал: 1. Компьютер. 2. Анимационное сопровождение совместной деятельности воспитателя и детей. (Приложение 1) 3. Камушки. 4. Стакан с водой. 5. Полиэтиленовый пакет. 6. Резиновые груши. 7. Мел. 8. Емкость (банка) с водой. 9. Трубочка – соломинка. 10. Кусочек резины. 11. Резиновая игрушка. 12. Зеркало. 13. Иллюстрации дыхательной системы человека. Шарик, трубочка, толстые нитки, скотч.
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 28.02.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |