Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 59 комбинированного вида

Колпинского района Санкт-Петербурга

 

Адрес: 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Вавилова, д.6, лит.А

NIke

 

Страница воспитателя Логиновой Ольги Александровны

Конспект № 1

Совместная деятельность воспитателя с детьми

старшей группы

 

"Космические приключения" 

Составитель: воспитатель Логинова Ольга Александровна

Дата проведения: 11.04.2013 г.

 

Интеграция образовательных областей: «Познание», "Безопасность", «Коммуникация», "Физическая культура", «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».

 

Цель:  Развитие познавательной активности детей, обобщение представлений о космосе.

 

Задачи:  

1.    Воспитывать дружеские отношения, желание помочь в беде.

2.    Закрепить знания о солнечной системе, планетах космосе.

3.    Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

4.    Развивать логику, внимание, память, сообразительность при решении логических задач (ребусы).

5.    Развивать конструктивный праксис.

6.    Развивать навыки связной речи.

7.     Развивать познавательную активность, тактильное восприятие.

8.    Обогащать словарь детей.

9.     Развивать творческие способности и воображение

 

 

Предварительная работа:

1.    Беседа с детьми о предстоящем празднике 12 апреля – «День Космонавтики».

2.    Рассматривание предметных картинок по теме «Космос».

3.    Знакомство с планетами солнечной системы.

4.    Рисование планет, космических спутников, кораблей.

5.    Чтение стихов, сказок, рассказов: Н.Носов «Незнайка на луне» (главы из сказки), П. Клушанцев «О чем рассказал телескоп», В. Бороздин «Первый в космосе» и т.д.

6.    Дидактические игры: «Будущие космонавты», «Зашифрованное слово», «От Плутона до Меркурия»; Строительная игра «Космодром».

  

Материал:

·       ноутбук,

·       анимационное сопровождение совместной деятельности (Приложение 1),  

·       Блоки Дьеныша,

·       Эмблемы кораблей, 

·       Ребусы на тему «Космос» (Приложение 2),

·       Цветные листы бумаги, круги из наборов Дьеныша,

·       Обручи, физкультурные палки,

·       Книга В.Севастьянова «В космос».

 

 

 

Конспект № 2

Совместная деятельность воспитателя с детьми

старшей группы

 

"На берегах красавицы Невы" 

 

Составитель: воспитатель Логинова Ольга Александровна

Дата проведения: 11.07.2013 г.

 

Используемые технологии:

здоровьесберегающие, технология исследовательской деятельности, экспериментирование, оригами,  технология правила ведения беседы.

 

Цель:  Углубить знания и представления детей о родном городе, закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности Санкт-Петербурга

 

Задачи:    

1.     Воспитывать любовь к своему родному городу.

2.     Воспитывать чувство гордости за то, что мы - горожане этого великого города.

3.     Обогащать  словарный  запас  детей.

4.     Развивать  связную  речь.

5.     Уточнить представление о мостах, как архитектурных сооружениях.

6.      Упражнять в составлении рассказов по моделям связно, образно.

7.     Развивать внимание, умение сравнивать.

8.     Развивать логическое мышление, память.

  

Предварительная работа:  

1.     Рассматривание и чтение книг о Санкт-Петербурге: «Санкт-Петербург.Три века архитектуры» И. С. Храбрый; «Чудесный город» Л. К. Ермолаева, И. М. Лебедева; «Санкт-Петербург» В. Воскобойников.

2.     Рассматривание фотоиллюстраций о достопримечательностях  Санкт-Петербурга.

3.     Беседа с детьми об истории возникновения нашего города.

4.     Конструирование   из строительного деревянного материала «Строим Санкт-Петербург»

5.     Использование настольно-печатной игры «История Санкт-Петербурга»

6.     Зарисовки, обводки по данной теме.

7.     Работа с картами города.

8.     Разучивание стихотворений о Санкт-Петербурге

          

Материал:

1.     Ноутбук,

2.     Анимационное сопровождение совместной деятельности  (Приложение 1),  

3.     Бумажные фильтры, воронка, мерные ложечки, тряпочки, речной песок, колбочки, стакан с водой.

4.     Палочки Кюзенера, простые карандаши одинакового размера, веревочки, пуговицы.

5.     Конверты с изображением моста и схема рассказа о нем.

6.     Деревянный строитель «Мой город».

 

 

Конспект № 3

Совместная деятельность воспитателя с детьми

старшей группы

 

"Страна Светофория"

  

Составитель: воспитатель Логинова Ольга Александровна

Дата проведения: 15.05.2013 г.

 

Используемые технологии: здоровьесберегающие,  интерактивная технология «работа в парах», ИКТ, ТРИЗ

  

Интеграция образовательных  областей: «Безопасность», «Социализация»,  «Коммуникация»,  «Познание», «Музыка»

 

Цель: Закрепить знания детей о правилах  безопасного поведения на улицах и    дорогах

 

Задачи:

1.     Воспитывать у детей адекватные формы поведения в воображаемой ситуации, эмоциональное и доброжелательное отношение к сверстникам.

2.     Развивать интерес детей к изучению ПДД.

3.     Закрепить знания о группах дорожных знаков, закрепить знания, о том, что играть надо на детских площадках и дорогу переходить на пешеходном переходе.

4.     Развивать у детей зрительное и слуховое внимание, память, мышление, зрительное и слуховое восприятие.

5.     Развивать навыки связной речи.

6.      Развивать познавательную активность.

7.     Обогащать словарь детей.

8.     Развивать творческие способности и воображение.

 

Предварительная работа:  

1.    Беседа о сигналах светофора.

2.    Рассматривание картинок с изображением дорожных знаков.

3.    Чтение стихов и рассказов о ПДД.

4.    Рисование «Наша улица», «Перекресток».

5.    Разучивание загадок и стихов о ПДД.

6.    Экскурсии к светофору и проезжей части.

7.    Дидактические игры: «Светофор», «ПДД».

8.    Строительная игра «Улица».

          

             

Материал:

·       ноутбук,

·       анимационное сопровождение совместной деятельности (Приложение 1),  

·       Разрезные картинки,

·       Макет «Наша улица», 

·       Макеты «Дорожные знаки»

·        Аудио запись «Светофор» музыка А.Султановой, слова З.Ильиной.

·        Конверт с письмами из страны Светофории

 

 

Конспект № 4

Совместная деятельность воспитателя с детьми

старшей группы

 

"Тайна планеты Земля"

  

Составитель: воспитатель Логинова Ольга Александровна

Дата проведения: 21.03.2013 г.

 

Используемые технологии: здоровьесберегающие,  интерактивная технология «работа в парах», ИКТ,  ТРИЗ

 

Интеграция образовательных  областей:  «Безопасность», «Социализация»,  «Коммуникация», «Познание», «Музыка»

 

Цель: Активизация познавательной деятельности, формирование широких познавательных интересов у дошкольников

 

Задачи:

1.     Воспитывать доброту, интерес, любовь к живой и неживой природе.

2.     Воспитывать бережное отношение к природе.

3.     Уточнить знания детей о живой и не живой природе.

4.     Обогащать знания о планете Земля

5.     Углубить представления о том, что планета Земля – это огромный шар, большая часть которого покрыта водой. Кроме воды есть материки – твердая земля – суша, где живут люди.

6.     Развивать у детей зрительное и слуховое внимание, память, мышление, зрительное и слуховое восприятие.

7.     Развивать навыки связной речи.

8.      Развивать познавательную активность.

 

Предварительная работа:  

1.    Беседа «Глобус – макет Земли».

2.    Рассматривание картин с изображением природы, животных.

3.    Чтение художественной литературы.

4.    Наблюдение за неживой природой

5.    Экскурсии в городской парк

6.    Дидактические игры: «Живое - не живое», «Идем вдоль ручейка».

 

Материал:

·       ноутбук,

·       анимационное сопровождение совместной деятельности (Приложение 1),  

·       Разрезные картинки,

·       Полиэтиленовые пакеты для опыта

·       Макет «Земля»

·       Глобус

Дата последнего обновления страницы 28.02.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»