Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Здание 196653, Санкт-Петербург, Колпино, ул.Вавилова, д.6, лит.АНазначение объекта: Нежилое
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Доступ в здание для инвалидов и лиц с ОВЗ, препятствующий их самостоятельному передвижению, осуществляется с помощью сопровождающих лиц. Для подъема маломобильных групп населения, предусмотрены аппарели. Для слабовидящих на ступенях нанесены контрастные желтые полосы, на дверях имеются стикеры.
1972Файл (PDF; 2Мб)
Здание 196653, САнкт-Петербург, Колпино, Павловская ул., д.4, лит.АНазначение объекта: Нежилое
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Доступ в здание для инвалидов и лиц с ОВЗ, препятствующий их самостоятельному передвижению, осуществляется с помощью сопровождающих лиц. Для подъема маломобильных групп населения, предусмотрены аппарели. Для слабовидящих на ступенях нанесены контрастные желтые полосы, на дверях имеются стикеры.
654Файл (PDF; 2Мб)
Земельный участок196653, САнкт-Петербург, г.Колпино, ул.Вавилова, д., лит.АНазначение объекта: Земли населенных пунктов для размещения объектов образования
 
9205Файл (PDF; 2Мб)
Земельный участок196653, Санкт-Петербург, Колпино, Павловская ул., д.4, лит.АНазначение объекта: Земли населенных пунктов для размещения объектов образования
 
3196Файл (PDF; 2Мб)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Здание детского садаСанкт-Петербург, г.Колпино, ул.Вавилова, д.6, лит.А12 / 126723 / 3112
Здание детского сада196653, Санкт-Петербург, Колпино, Павловская ул., д.4, лит.А4 / 42502 / 275
Информация о местах осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам Дополнительные профессиональные программы в ДОУ не реализуются0 / 0 0 / 0 
Информация о местах осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обученияОсновным программам профессионального обучения в ДОУ не реализуются0 / 0 0 / 0 
Информация о местах осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программСетевая форма реализации образовательной программы в ДОУ не используется0 / 0 0 / 0 
Информация о местах проведения практикиПрактика в ДОУ не предусмотрена0 / 0 0 / 0 
Информация о местах проведения практической подготовки обучающихсяОсуществляется по месту основной образовательной деятельности0 / 0 0 / 0 
Информация о местах проведения государственной итоговой аттестацииИтоговая аттестация в ДОУ не проводится0 / 0 0 / 0 
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Музыкально-спортивный зал (в каждом здании), в т.ч. приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ196653, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул. Вавилова, д.6, лит.А 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино, Павловская ул., д.4, лит.АПлощадь: 157м2
Описание: При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование. В помещении музыкально-спортивного зала создана полноценная развивающая образовательная среда, что соответствует ФГОС дошкольного образования. Развивающая предметно-пространственная среда стимулирует физическую активность детей, присущее им желание двигаться, познавать, побуждает к подвижным играм. В ходе подвижных игр, в том числе спонтанных, дети имеют возможность использовать игровое и спортивное оборудование. Игровое пространство трансформируемо (меняется в зависимости от игры и предоставляется достаточно места для двигательной активности).
Спортивная площадка, в т.ч. приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ196653, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул. Вавилова, д.6, лит.А - Павловская ул., д.4, лит.АПлощадь: 100м2
Описание: Имеется 1 спортивная площадка, с травянистым покрытием, оборудованная в соответствии с росто-возрастными особенностями спортивным оборудованием. Спортивная площадка доступна к использованию инвалидами и лицами с ОВЗ.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Сведения о наличии библиотек, в т.ч. приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ
В ДОУ не предусмотрено отдельное помещение для библиотеки. Методическая и педагогическая литература, а также демонстрационный раздаточный материал для занятий с детьми, иллюстрационный материал, наглядные пособия для занятий, библиотека периодических изданий находятся в методическом кабинете, а также частично в групповых помещениях в специально отведенных местах. В каждой группе имеется книжный уголок, в котором размещается художественная литература, в соответствии с возрастом. Данная литература может использоваться обучающимися, в т.ч. инвалидами и лицами с ОВЗ.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В ДОУ имеется достаточная материально-техническая база, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1-3049-13, требованиям пожарной безопасности и охраны жизни и здоровья воспитанников. ДОУ расположено в двух зданиях, функционируют 16 групп. В каждом групповом помещении имеется приемная, групповая комната, буфетная, групповые комнаты раннего возрасимеют спальни. Групповые помещения оборудованы мебелью согласно возраста детей, оборудованием, инвентарем и игрушками. Состояние техническо-материальной базы ДОУ соответствует современному уровню образования и требованиям ФГОС. Предметно-пространственная развивающая среда В детском саду сформирована предметно-пространственная развивающая среда, которая полностью соответствует требованиям ФГОС ДО. ППРС соответствует возврастным особенностям и возможностям детей, учитывает интересы и потребности каждого ребенка, служит всестороннему развитию и формированию личности, постоянно пребразуется и модернизируется. Все средства обучения и воспитания доступны для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Условия питания обучающихся осуществляются в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13: в ДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание: завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник; при составлении меню используется картотека 10-дневного меню, разработанная Управлением социального питания Правительства Санкт-Петербурга, с учётом основных положений диетологии здорового питания. В разработанные рационы включены все группы пищевых продуктов, меню составляется согласно требованиям нормативов калорийности питания; Для детей-аллергиков разработано отдельное меню. сервировка стола и выдача готовой пищи с пищеблока, а также прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы и в соответствии с требованиями СанПин2.4.1.3049-13; Пищеблоки ДОУ типовые, оснащёны всем необходимым технолгогическим оборудованием. Всё оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Поставка продуктов осуществляется по договорам, заключенным с поставщиками. (ООО "Артис-Детское питание") Охрана здоровья обучающихся: Работа по реализации задач по охране и укреплению здоровья воспитанников в ОУ строится в трех направлениях: 1. Работа с детьми осуществляется воспитателями, помощниками воспитателей и специалистами ОУ. 2. Работа с родителями: были определены задачи, основными из которых являются Повышение педагогической культуры родителей; Валеологическое просвещение родителей в создании экологической и психологической среды в семье. Для работы с родителями используются различные формы работы. 3. Работа с педагогами 1 блок. Состояние образовательного процесса и состояние здоровья. Комплексная оценка состояния здоровья воспитанников (психологические и физиологические аспекты). Проводится ежегодно, 2 раза в год (сентябрь, май). Мониторинг условий среды жизнедеятельности ребенка (образовательные, психологические, семейная среда). Ежемесячно контролируется санитарное состояние всех групп и кабинетов ОУ, а также соответствие их требованиям охраны труда и технике безопасности. Воспитатели групп 2 раза в год посещают все семьи воспитанников и составляют акты жилищно-бытовых условий. Семьи группы риска посещают 1 раз в квартал. Создание информационной базы по всем составляющим здоровья детей (педагогическим, санитарно-гигиеническим, методическим). 2 блок. Разработка комплексной стратегии, направленной на улучшение состояния здоровья. обучение педагогов на курсах повышения квалификации; психологическое сопровождение педагогов (мастер-классы, тренинги); разработка и внедрение различных методик по здоровьесбережению; пропаганда здорового образа жизни (конкурсы, соревнования, рекламно-информационная литература, сдача норм ГТО и т.д) 3 блок. Оценка эффективности мероприятий, направленных на улучшение состояния здоровья. Медицинское обслуживание детей строится на основе нормативно - правовых документов: Приказа Министерства образования от 30.06.1992 № 186/272 "О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в ДОУ"; СанПиН 2.4.1.304913 "Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"; текущих Постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации. Условия питания и охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ частично приспособлены (не для всех категорий инвалидов и лиц с ОВЗ).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
ДОУ имеет доступ к подсистемам Комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО) Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется, через интернет - провайдер ООО "Ростелеком". Кабинеты администрации и специалистов оснащены компьютерами. Для педагогов оснащен кабинет для занятий с детьми с использованием мультимедийного оборудования. Имеется контролируемый доступ к сети Интернет для педагогов учреждения. Воспитанники ГБДОУ детский сад № 59 доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - не имеют. Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам, приспособленным для использования инвалидами и лиц с ОВЗ в ДОУ предоставлен при работе с официальным сайтом учреждения - установлена версия для слабовидящих.
 

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ отсутствует.
НазваниеФайл
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (Здание на ул.Вавилова, д.6, лит.А)Файл (PDF; 529Кб)
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (Здание на Павловской ул., д.4, лит.А)Файл (PDF; 527Кб)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Президент Российской Федерацииhttp://president.kremlin.ru/Да
Администрация Санкт-Петербургаhttp://gov.spb.ruДа
Комитет по образованию Санкт-Петербургаhttp://k-obr.spb.ru/Да
Федеральный портал "Российское образование"http://edu.ru Да
Официальный сайт уполномоченного по правам ребенка в СПбhttp://www.spbdeti.org/ Да
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсоhttp://fcior.edu.ruДа
Всё для медиаобразования дошколятhttp://медиадошкольник.рф Да
Раннее развитие детейhttp://www.razumniki.ru/ Да

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент