Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 59 комбинированного вида

Колпинского района Санкт-Петербурга

 

Адрес: 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Вавилова, д.6, лит.А

Конспекты воспитателя Андриановой Ольги Сергеевны

 

Конспекты воспитателя Андриановой Ольги Сергеевны

 

Конспект № 1

Совместная деятельность воспитателя с детьми

1,6 - 2 года (группа раннего возраста)

 

"Чудо-водичка" 

 

Составитель: воспитатель Андрианова Ольга Сергеевна

Дата проведения: 06.12.2016 г.

 

Интеграция образовательных областей: «Познание», "Социализация"

 

Используемые технологии: здоровьесберегающие, пиктограммы

 

Количество детей: 6-8 человек

Длительность: 10-12 минут

  

 

Социально-коммуникативное развитие:

Задачи:

·       Совершенствовать у детей умение игрового взаимодействия;

·       Совершенствовать навыки общения в коллективе.

 

Познавательное развитие:

Задачи:

·       Содействовать развитию у детей устойчивости внимания в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной  основе;

·       Содействовать развитию логического мышления, навыков исследовательской деятельности, установлению причинно-следственных связей;

·       Содействовать развитию у детей способности к созданию логических отношений;

·       Содействовать формированию у детей мотива познавательной деятельности;

·       Закрепить знания о свойствах воды;

·       Способствовать закреплению сенсорных эталонов.

  

Предварительная работа:

- Игры с водой

- Д/и «Умоем куклу Машу»

- Чтение  потешек

 

 

Конспект № 2

Совместная деятельность воспитателя с детьми

2,5 - 3 года (I младшая группа)

 

"Петушок-золотой гребешок" 

 

Составитель: воспитатель Андрианова Ольга Сергеевна

Дата проведения: 25.02.2017 г.

 

Интеграция образовательных областей: «Познание», "Социализация", "Коммуникация", "Художественное творчество"

 

Используемые технологии: здоровьесберегающие, пиктограммы

 

 

Количество детей: 7 человек

Длительность: 10-12 минут

Педагогический замысел: Социально-коммуникативное развитие

 

 

Задачи:

·        Способствовать формированию  добрых отношений в семье;

·       Совершенствовать навыки игрового и художественно-эстетического взаимодействия;

·       Формировать дружеские отношения друг к другу, симпатию.

Познавательное развитие:

Задачи:

·       Содействовать формированию у детей мотива познавательной активности ; закрепление понятия – «семья»

·       Закрепить названия домашних  птиц: петух, курица, цыпленок.

·       Закрепление сенсорных эталонов.

Речевое развитие:

Задачи:

·        Способствовать формированию навыков общения;

·       Совершенствовать умение отвечать на вопросы по фольклорному тексту;

·       Закрепление ЗКР;

Художественно-эстетическое:

Задачи:

·       Развивать чувство цвета, творческое воображение;

·       Вызвать интерес к созданию коллективной композиции – «Цветная дорожка».

 

Предварительная работа

Материал:

Рассматривание картинок: Петух, курица, цыпленок (цыплята);

Чтение потешек, песенок «Вышла курочка гулять»;

Дидактическая игра «Подбери петушку перышки»;

Подвижная игра «Курочка и цыплятки»;

Художественное творчество: аппликация «Коврик»;

Рассматривание изделий «Разноцветная дорожка» (одеяло, салфетка, сумка, юбка).

 

 

Конспект № 3

Совместная деятельность воспитателя с детьми

1,6 - 2 года (группа раннего возраста)

 

"Ледяная пирамидка" 

 

Составитель: воспитатель Андрианова Ольга Сергеевна

Дата проведения: 04.12.2018 г.

 

Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие" 

Используемые технологии: здоровьесберегающие, пиктограммы

 

Количество детей: 6 человек

Длительность: 10-12 минут

Педагогический замысел: Образовательная область

 

Социально-коммуникативное развитие:

Задачи:

·       Формировать дружелюбие, отзывчивость друг к другу;

·       Совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия;

·       Вызывать у детей интерес и симпатию друг к другу.

 

Речевое развитие:

Задачи:

·       Развивать и обогащать речевую активность детей.

 

Познавательное развитие:

Задачи:

·       Закрепить у детей знания о  свойствах воды; 

·       Продолжать содействовать у детей устойчивость внимания в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной основе;

·       Содействовать формированию у детей мотива познавательной деятельности;

·       Развивать конструктивные способности детей.

  

Предварительная работа:

Материал:

Знакомство с цветом.

Рассматривание льдинок на прогулке.

Дидактическая игра «Какого цвета», «Узнай и назови»,  «Собери пирамидку».

Чтение стихов о зиме.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"