Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 59 комбинированного вида
Колпинского района Санкт-Петербурга

Адрес: 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Вавилова, д.6, лит.А

|
|
|
Я иду в детский сад! |
|
Как надо готовить родителям ребенка к поступлению в детский сад.
- Тренироваться, буквально с самого рождения, систему адаптационных механизмов у ребенка и приучать его заблаговременно к таким условиям и ситуациям, в которых ему надо менять формы поведения.
- Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.
- Устранить устраняемые анамнестические факторы риска, связанные с условиями социальной среды.
- Как можно раньше провести оздоровительные или коррегирующие мероприятия, которые назначил врач.
- Отправить ребенка в детский сад лишь при условии, что он здоров.
- Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и их ввести в режим дня ребенка дома.
- Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет.
- Стараться отдать его в группу сада, где у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он играл раньше дома или во дворе.
- Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад.
- "Раскрыть секреты" малышу возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми.
- Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
- Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи, а такде за непослушание.
- Готовить вашего ребенка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно лишь только потому, что он уже большой.
- Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления в сад.
- Все время объяснять ребенку, что он для вас, как и прежде, дорог и любим.
Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он впервые начал посещать детский сад.
-
Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
-
Не оставлять его в в саду на целый день, как можно раньше забирать его домой.
-
Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
-
Щадить его ослабленную нервную систему.
-
Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
-
Не кутать своего ребенка, а одевать так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
-
Создать в воскресные дни дома для него такой же режим, как и в детском саду.
-
Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.
-
При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратитьмя к детскому врачу или психологу.
-
При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания специалиста.
Материал подготовлен педагогом-психологом Голдовской Ольгой Павловной |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |