Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 59 комбинированного вида

Колпинского района Санкт-Петербурга

 

Адрес: 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Вавилова, д.6, лит.А

NIke

 

Как надо готовить родителям ребенка к поступлению в детский сад.

  1. Тренироваться, буквально с самого рождения, систему адаптационных механизмов у ребенка и приучать его заблаговременно к таким условиям и ситуациям, в которых ему надо менять формы поведения.
  2. Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.
  3. Устранить устраняемые анамнестические факторы риска, связанные с условиями социальной среды.
  4. Как можно раньше провести оздоровительные или коррегирующие мероприятия, которые назначил врач.
  5. Отправить ребенка в детский сад лишь при условии, что он здоров.
  6. Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и их ввести в режим дня ребенка дома.
  7. Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет.
  8. Стараться отдать его в группу сада, где у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он играл раньше дома или во дворе.
  9. Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад.
  10. "Раскрыть секреты" малышу возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми.
  11. Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
  12. Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи, а такде за непослушание.
  13. Готовить вашего ребенка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно лишь только потому, что он уже большой.
  14. Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления в сад.
  15. Все время объяснять ребенку, что он для вас, как и прежде, дорог и любим.

Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он впервые начал посещать детский сад.

 

  1. Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

  2. Не  оставлять его в в саду на целый день, как можно раньше забирать его домой.

  3. Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.

  4. Щадить его ослабленную нервную систему.

  5. Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.

  6. Не кутать своего ребенка, а одевать так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.

  7. Создать в воскресные дни дома для него такой же режим, как и в детском саду.

  8. Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.

  9. При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратитьмя к детскому врачу или психологу.

  10. При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания специалиста.

 

Материал подготовлен педагогом-психологом Голдовской Ольгой Павловной

Дата последнего обновления страницы 15.10.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения