| ||||||
|
| |||||
Страница воспитателя Ивановой Ирины ЕвгеньевныКонспект № 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы "Неваляшка" Составитель: воспитатель Иванова Ирина Евгеньевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» "Художественно-речевое развитие"
Участники: дошкольники, 2-3 лет Длительность: 10 минут
Педагогический замысел: учить создавать образ игрушки неваляшки. Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа.
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»: Задачи: 1. Способствовать формированию у детей навыков игрового взаимодействия; 2. Способствовать формированию умения наводить порядок. 3. Создавать предпосылки для воспитания навыков учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, выполнять поставленную задачу
Образовательная область « Речевое развитие»: Задачи: 1. Закреплять знания о красном, синем, жёлтом и зелёном цвете, форме круг. 2. Активизация словаря за счет слов- неваляшка, танцевать, матрешки, круг, больше, меньше.
Образовательная область «Познавательное развитие»: Задачи: 1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность. 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук посредствам пальчиковых упражнений. 3. Развитие восприятия и произвольного внимания.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: 1. Учить располагать изображение в центре листа, не накладывать один кружок на другой. 2. Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа- дети рисуют личики 3. Учить аккуратно наносить клей на изображение, прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге, прижимать его к бумаге ладонью и разглаживать салфеткой 4. Воспитывать чувство формы, пропорции. 5. Воспитывать любовь к красоте, порядку.
Предварительная работа 1. Работа направлена на обогащение знаний об изображаемом предмете (просматривание иллюстраций) 2. Развитие мелкой моторики рук: «Раскрась неваляшку» 3. Для создания эмоционального настроя на тему предлагается подвижная игра «Мы матрёшки» 4. Рассматривание неваляшек разного размера. 5. Уточнение понимания смысла слова «неваляшка-кукла, которая не валится, не ложится, не валяется…». 6. Обследование формы игрушки неваляшки.
Материал: 1. Демонстрационный материал Игрушки неваляшки разного размера, образцы воспитателя- две картинки –аппликации, фланелеграф. 2. Раздаточный материал Листы бумаги, круги двух размеров (для туловища красные, для лица розовые), клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые.
Конспект № 2 Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы "Бублики-баранки" Составитель: воспитатель Иванова Ирина Евгеньевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» "Художественно-речевое развитие"
Участники: дошкольники, 2-3 лет Длительность: 10 минут Дата поведения: 20.04.2014
Используеые технологии: лепка из соленого теста, беседа, здоровьесбережение
Педагогический замысел: вызвать интерес к лепке баранок и бубликов. Формировать умение раскатывать столбик и замыкать в кольцо. Развивать восприятие формы и мелкую моторику.
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»: Задачи: 1. Способствовать формированию у детей навыков игрового взаимодействия; 2. Способствовать формированию умения наводить порядок. 3. Создавать предпосылки для воспитания навыков учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, выполнять поставленную задачу
Образовательная область « Речевое развитие»: Задачи: 1. Закрепление знания о желтом цвете, форме. 2. Активизация словаря за счет слов круг, бублики, баранки, большой, маленький.
Образовательная область «Познавательное развитие»: Задачи: 1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность. 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук посредствам пальчиковых упражнений. 3. Развитие восприятия и произвольного внимания.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: Задачи: 1. Способствовать формированию умения раскатывать столбик и замыкать в кольцо. 2. Вызвать интерес к оформлению лепных изделий (посыпание манкой, протыкание дырочек карандашом) 3. Воспитывать чувство формы, пропорции. 4. Воспитывать любовь к красоте, порядку. Предварительная работа 1. Подвижные игры с обручем. 2. Рассматривание и обследование колечек пирамидки разного размера для обогащения и уточнения тактильного ощущения, восприятия формы и цвета. 3. Дидактическая игра «Цветные колечки» (развитие восприятия формы, цвета, величины).
Материал: 1. Демонстрационный материал Колечки пирамидок разного размера. Дидактическая игра «Цветные колечки», связка бубликов для показа детям. 2. Раздаточный материал Материал для лепки- пластилин жёлтого цвета, стеки, верёвочка у воспитателя, клеёнки, салфетки бумажные и матерчатые.
Конспект № 3 Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы "Клубки ниток" Составитель: воспитатель Иванова Ирина Евгеньевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» "Художественно-речевое развитие"
Участники: дошкольники, 2-3 лет Длительность: 10 минут Дата поведения: 15.04.2014
Используеые технологии: рисование гуашевыи краскаи, беседа, здоровьесбережение
Педагогический замысел: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знания цветов (синий, красный, жёлтый, зелёный), развивать интерес к рисованию.
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»: Задачи: 1. Способствовать формированию у детей навыков игрового взаимодействия; 2. Приучать детей к порядку. 3. Создавать предпосылки для воспитания навыков учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, выполнять поставленную задачу
Образовательная область « Речевое развитие»: Задачи: 1. Закрепление знания о красном, синем, зеленом и желтом цвете. 2. Активизация словаря за счет слов круг, клубок.
Образовательная область «Познавательное развитие»: Задачи: 1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность. 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук посредствам пальчиковых упражнений. 3. Развитие восприятия и произвольного внимания. 4. Закрепление знания о форме круг.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: Задачи: 1. Учить располагать изображение в центре листа. 2. Упражнять в рисовании кистью (рисовать кистью плашмя, двигать по окружности), упражнять в технике рисования гуашевыми красками. 3. Учить детей рисовать круговыми движениями кисти клубок ниток. 4. Воспитывать чувство формы, пропорции. 5. Воспитывать любовь к красоте, порядку.
Предварительная работа 1. Работа направлена на обогащение знаний об изображаемом предмете (просматривание иллюстраций) 2. Обследование формы изображаемого предмета 3. Для создания эмоционального настроя на тему предлагается игра с мячиками
Материал: 1. Демонстрационный материал Клубок шерстяных ниток, игрушечный котёнок. 2. Раздаточный материал Листы бумаги тонированные, гуашевые краски (красный, синий, жёлтый и зелёный цвет), кисти, баночка с водой, салфетки, бумажные круги.
Конспект № 4 Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы "Дорожка разноцветная" Составитель: воспитатель Иванова Ирина Евгеньевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» "Художественно-речевое развитие"
Участники: дошкольники, 2-3 лет Длительность: 10 минут Дата поведения: 20.05.2014
Используеые технологии: беседа, здоровьесбережение
Педагогический замысел: продолжать знакомить детей со строительным материалом- кубик, кирпичик, призма (крыша). Побуждать детей называть синий и красный цвета, кубик, кирпичик, крыша и действовать по сигналу воспитателя.
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»: Задачи: 1. Способствовать формированию у детей навыков игрового взаимодействия; 2. Приучать детей к порядку. 3. Создавать предпосылки для воспитания навыков учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, выполнять поставленную задачу Образовательная область « Речевое развитие»: Задачи: 1. Закрепление знания о красном, синем, зеленом и желтом цвете. 2. Побуждать детей называть синий и красный цвета, кубик, кирпичик, крыша.
Образовательная область «Познавательное развитие»: Задачи: 1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность. 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук посредствам пальчиковых упражнений. 3. Развитие восприятия и произвольного внимания. 4. Продолжать знакомить детей со строительным материалом- кубик, кирпичик, призма (крыша).
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: Задачи: 1. Учить аккуратно, сооружать постройки в определённой последовательности. 2. Воспитывать чувство формы, пропорции. 3. Воспитывать любовь к красоте, порядку. Предварительная работа 1. Работа направлена на обогащение знаний об изображаемом предмете (чтение литературы). 2. Развитие мелкой моторики. 3. Для создания эмоционального настроя предлагается игровая ситуация с зайчиком.
Материал: 1. Демонстрационный материал Кирпичики, кубики, призмы красного и синего цвета, игрушка.
Конспект № 5 Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы "Волшебная водичка" Составитель: воспитатель Иванова Ирина Евгеньевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие»
Участники: дошкольники, 2-3 лет Длительность: 10 минут Дата поведения: 30.04.2014
Используеые технологии: экспереентирование, беседа, здоровьесбережение
Педагогический замысел: формирование познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста через эксперимент.
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»: Задачи: 1. Способствовать формированию у детей навыков игрового взаимодействия; Образовательная область « Речевое развитие»: Задачи: 1. Активизация речи и обогащение словарного запаса за счет слов теплая, холодная, бесцветная, безвкусная, жидкая. 2. Стимулирование логического мышления детей (умозаключения, анализ, рассуждения) на основе полученного опыта.
Образовательная область «Познавательное развитие»: Задачи: 1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность. 2. Сформировать представления детей о свойствах воды 3. Развивать мелкую моторику пальцев рук посредствам пальчиковых упражнений и взаимодействия с природными материалами. 4. Развитие восприятия и произвольного внимания. Ожидаемый результат: 1. Стимулирование у ребенка интереса к самостоятельным исследованиям, открытиям. 2. Развитие наблюдательности, любознательности. 3. Развитие познавательных процессов: логического мышления, восприятия, произвольного внимания, памяти, мелкой моторики, активной речи и обогащение словарного запаса.
Предварительная работа 1. Подготовка материала, оборудования для экспериментов. 2. Подбор загадок, стихотворений и игр для занятий.
Материал: два тазика с холодной и теплой водой; пелёнка; камушки, резиновые плавающие игрушки, стаканчики с водой, кисточки, краски основных цветов (жёлтый, синий, красный, зелёный); | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 13.08.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |