| ||||||
|
| |||||
Конспекты занятий Терещенко О.А.Конспект №1 Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы "Путешествие в страну дорожных знаков" Составитель: воспитатель Терещенко Ольга Александровна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» "Физическое развитие"
Участники: дошкольники, 4-5 лет Длительность: 25 минут Дата поведения: 28.05.2013 Используеые технологии: игровые, здоровьесбережение, плоскостной конструктор
Педагогический замысел: способствовать закреплению знаний детей о правилах дорожного движения.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Задачи: · Совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия; · Формировать положительное отношение друг к другу, умение сотрудничать. · Воспитывать грамотного пешехода · Воспитывать у детей коммуникативную культуру: умение вести разговор на заданную тему Образовательная область «Познавательное развитие» Задачи: · Обобщить знания детей о правилах дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие · Продолжать совершенствовать конструктивные навыки детей: собирать части в целое. · Довести до сознания детей, к чему могут привести нарушения правил дорожного движения · Развивать внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Задачи: · Развивать песенное творчество
Образовательная область «Физическое развитие» Задачи: · Развивать ловкость, быстроту реакции · Способствовать приобретению опыта двигательной активности через музыкальное сопровождение
Предварительная работа:
· Беседы о правилах дорожного движения · Загадывание загадок о правилах дорожного движения · Рассматривание иллюстраций, фото, дидактических пособий по теме · Чтение художественной литературы А.Вольского «Запомни, юный пешеход»,А.Горской «Правила – наши помощники» · Разучивание стихотворений · Д/И «Переход», «Светофор», «Наша улица» · П/И «Шофер», «Воробушки и автомобиль» · Создание коллажа совместно с детьми «Наша улица»
Материал: · Магнитофон · Музыкальное сопровождение · Разрезанные детали «светофора» · Нагрудная карточка со схематичным изображением светофора · Обручи. · Макеты дорожных знаков, светофора · Мяч · «Напольная зебра» · Фишки, рули
Конспект №2 Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы "Зимние забавы" Составитель: воспитатель Терещенко Ольга Александровна
Интеграция образовательных областей: «Социализация", "коммуникация", "Познание", "Здоровье"
Дата поведения: 2013 г.
Используеые технологии: эксперементирование, здоровьесбережение, плоскостной конструктор
Педагогический замысел: способствовать закреплению знаний детей о зимнем сезоне.
Образовательная область «Социализация».
Задачи: · Совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия; · Формировать положительное отношение друг к другу, умение сотрудничать. · Способствовать развитию умения принимать цель, поставленную воспитателем и достигать намеченного результата. Образовательная область «Познание»
Задачи: · Способствовать развитию умения детей выделять по существенным признакам и отличительным особенности зимнего сезона от других. · Продолжать совершенствовать конструктивные навыки детей: собирать части в целое. · Формировать умение анализировать получившуюся форму. · Закрепление знаний геометрических форм. · Способствовать развитию логического мышления. · Продолжать активизировать поисково-исследовательскую деятельность с помощью проведения опыта с агрегатными состояниями воды, закрепить знания о свойствах воды.
Образовательная область «Коммуникация».
Задачи: · Способствовать развитию связной речи детей, отвечать полными предложениями.
Образовательная область «Здоровье».
Задачи: · Акцентировать внимание детей на полезных для здоровья человека овощах и фруктах в зимний период. Конкретизировать представления о пользе витаминов, содержащих в фруктах и овощах.
Предварительная работа:
· Беседы о зиме. · Загадывание загадок о зиме, о зимних явлениях природы. · Опыты с водой и снегом. · Чтение художественной литературы: С. Михалков «Про мимозу», Ю. Никонова «Чудо - рукавичка», р.н. с. «Морозко», «Зимовье зверей».
Материал:
· Ноутбук · Анимационное сопровождение · Карточки с изображением овощей и фруктов, корзинки · Картинки с иллюстрациями разных сезонов · «Волшебный снежок» · Емкости с окрашенной водой · Формочки, веревочки · Детали плоскостного конструктора Обручи.
Конспект №3 Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы "Знатоки родного города" Составитель: воспитатель Терещенко Ольга Александровна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» Участники: дошкольники, 5-6 лет Длительность: 25 минут Дата поведения: май 2014
Используеые технологии: проблено-игровые, творческие задания, здоровьесбережение
Педагогический замысел: способствовать закреплению знаний детей о родном городе.
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» Задачи: · Формировать положительное отношение друг к другу, умение сотрудничать. · Способствовать развитию умения принимать цель, поставленную воспитателем и достигать намеченного результата. · Способствовать воспитанию у детей нравственно- патриотических чувств к родному городу
Образовательная область «Познавательное развитие» Задачи: · Закреплять и систематизировать представления детей о достопримечательностях и памятниках города Колпино, об основных символах Санкт – Петербурга · Продолжать совершенствовать конструктивные навыки детей: собирать из частей целое · Способствовать развитию логического мышления. · Развивать память, внимание, воображение, фантазию, любознательность. · Расширение кругозора детей, их интереса к истории родного города
ОбОбразовательная область «Речевое развитие» Задачи: · Способствовать развитию связной речи детей: отвечать полными предложениями, составлять небольшие рассказы о городе, гербе города Колпино · Активизировать в речи употребление слов: определение прилагательных "Колпино – какое?"; совершенствование грамматического строя речи (образование однокоренных слов: Ижора, ижорский) · Формировать умение строить фразы- доказательства. · Развивать умение подбирать в рифму слова
Предварительная работа: · Беседа о названиях улиц · Целевые прогулки по близлежащим улицам, в парк «Городской сад», к памятнику войнам, погибшим в ВОВ. · Рассматривание иллюстраций "Памятные места родного города". Обсуждение. · Просмотр презентаций посвященных городу Колпино и Санкт-Петербургу. · Игры "Колпинские загадки", «Собери герб и расскажи о нём», «Узнай по описанию», «Ижорские рифмы», «Так бывает», «Всё ли верно? Докажи», «Знатоки Колпино», «Кто подберёт больше слов». · Игра «Мы – строители». · Оформление альбома «Город будущего». · Оформление альбома «Мой любимый город». · Консультации для родителей «Самые детские музеи Санкт-Петербурга», «Любимый город Колпино». · Беседа о символике городов. · Вовлечение родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города, ориентирование их на патриотическое воспитание в семье.
Материал:
Конспект №4 Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы "Заколдованные звуки"
Составитель: воспитатель Терещенко Ольга Александровна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие»
Участники: дошкольники, 5-6 лет Длительность: 25 минут Дата поведения: декабрь 2013
Используеые технологии: здоровьесбережение, эксперементирование
Педагогический замысел: способствовать закреплению знаний детей о звуке.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Задачи: · Формировать положительное отношение друг к другу, умение сотрудничать, договариваться между собой. · Способствовать развитию умения принимать цель, поставленную воспитателем и достигать намеченного результата.
Образовательная область «Познавательное развитие» Задачи: · Привлечь детей к решению проблемной ситуации о звуке. · Активизировать исследовательскую деятельность, направленную на поиск различных способов изучения понятия «звук». · Побуждать детей к рассуждениям, догадкам, гипотезам и самостоятельным выводам. · Способствовать развитию логического мышления. Образовательная область «Речевое развитие» Задачи: · Способствовать развитию связной речи детей, отвечать полными предложениями. · Уточнять правильное произношение звука «ж» изолированно и в словах. · Учить подбирать слова со звуком «ж». · Развивать слуховое внимание, фонематический слух · Развивать умение рифмовать слова по картинкам.
Предварительная работа:
· Беседы «Мои любимые звуки», «Звуки группы», «Звуки улицы» · Слушание различных звуков на улице и в группе. · Оборудование «уголка звука» · Проведение опытов и экспериментов со звуком. · Проведение словесных игр «Угадай по голосу», «Эхо» · Проведение д/и «Собери ромашку», «Шумящие яички», «Звук. Вода.Свет.» · Словесные д/и «Звук заблудился», «Рифма», «Запутанное слово»
Материал: · Ноутбук · Аудио сопровождение · Письмо · Материалы для опытов: шашки, большие и маленькие стеклянные банки, камешки, кусочки ткани, веточки, ведра, кастрюля большая, мяч · Игрушечная пчелка · Корзинка · Ромашка нарисованная · Картинки со звуком «ж» и без него · Картинки для д/и «Рифмушечки»
Конспект №5 Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы "Осенние фантазии" Составитель: воспитатель Терещенко Ольга Александровна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие», "художественно- эстетическое"
Участники: дошкольники, 5-6 лет Длительность: 25 минут Дата поведения: 10.10.2013
Используеые технологии: здоровьесбережение, беседа, "вхождение в катину", иговые
Педагогический замысел: способствовать закреплению знаний детей о золотой осени, совершенствование техники обрывной аппликации
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Задачи: · Способствовать развитию умения принимать цель, поставленную воспитателем и достигать намеченного результата.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Задачи: · Способствовать развитию умения детей выделять существенные признаки и отличительные особенности осеннего сезона, в частности, поры золотой осени. · Уточнять представления детей о деревьях · Расширять общий кругозор · Развивать творческое воображение · Вызвать у детей интерес к изображению осенних деревьев
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие Задачи: · Учить детей создавать аппликативные композиции осенних деревьев по собственному замыслу · Показать разнообразные варианты оформления кроны и стволов деревьев в технике обрывной аппликации · Совершенствовать технические умения · Развивать чувство цвета · Развивать композиционные умения – правильно передавать пропорциональное соотношение переднего и заднего плана Образовательная область «Речевое развитие» Задачи: · Активизировать лексический запас по темам «Осень», «Деревья» · Формировать речевое дыхание · Учить строить небольшой рассказ с опорой на картину, состоящий из 3-4 предложений
Предварительная работа:
· Беседы о золотой осени · Загадывание загадок об осени, об осенних явлениях природы. · Экскурсия в осенний парк · Прогулка по территории д/с с целью рассматривания деревьев · Чтение художественной литературы: Н.Сладков «Осень на пороге», В.Зотов «Дуб», «Клен», А.С.Пушкин «Осень» · Рассматривание репродукций, художественных открыток с осенними пейзажами · Свободное рисование деревьев
Материал:
· Репродукции картин с осенними пейзажами · Дидактические осенние листочки · Искусственные осенние букеты · Листы белой бумаги · Цветная бумага для изображения деревьев(желтая, красная, коричневая) · Подносики · Простые карандаши · Клей -карандаш
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 13.08.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |