Составитель: воспитатель Иванова Ирина Евгеньевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» "Художественно-речевое развитие"
Участники: дошкольники, 2-3 лет
Длительность: 10 минут
Педагогический замысел: учить создавать образ игрушки неваляшки. Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа.
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:
Задачи:
1. Способствовать формированию у детей навыков игрового взаимодействия;
2. Способствовать формированию умения наводить порядок.
3. Создавать предпосылки для воспитания навыков учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, выполнять поставленную задачу
Образовательная область « Речевое развитие»:
Задачи:
1. Закреплять знания о красном, синем, жёлтом и зелёном цвете, форме круг.
2. Активизация словаря за счет слов- неваляшка, танцевать, матрешки, круг, больше, меньше.
Образовательная область «Познавательное развитие»:
Задачи:
1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук посредствам пальчиковых упражнений.
3. Развитие восприятия и произвольного внимания.
Составитель: воспитатель Иванова Ирина Евгеньевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» "Художественно-речевое развитие"
Участники: дошкольники, 2-3 лет 
Длительность: 10 минут
Дата поведения: 20.04.2014
Используеые технологии: лепка из соленого теста, беседа, здоровьесбережение
Педагогический замысел: вызвать интерес к лепке баранок и бубликов. Формировать умение раскатывать столбик и замыкать в кольцо. Развивать восприятие формы и мелкую моторику.
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:
Задачи:
1. Способствовать формированию у детей навыков игрового взаимодействия;
2. Способствовать формированию умения наводить порядок.
3. Создавать предпосылки для воспитания навыков учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, выполнять поставленную задачу
Образовательная область « Речевое развитие»:
Задачи:
1. Закрепление знания о желтом цвете, форме.
2. Активизация словаря за счет слов круг, бублики, баранки, большой, маленький.
Образовательная область «Познавательное развитие»:
Задачи:
1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук посредствам пальчиковых упражнений.
3. Развитие восприятия и произвольного внимания.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
Задачи:
1. Способствовать формированию умения раскатывать столбик и замыкать в кольцо.
2. Вызвать интерес к оформлению лепных изделий (посыпание манкой, протыкание дырочек карандашом)
3. Воспитывать чувство формы, пропорции.
4. Воспитывать любовь к красоте, порядку.

Предварительная работа
1. Подвижные игры с обручем.
2. Рассматривание и обследование колечек пирамидки разного размера для обогащения и уточнения тактильного ощущения, восприятия формы и цвета.
3. Дидактическая игра «Цветные колечки» (развитие восприятия формы, цвета, величины).
Материал:
1. Демонстрационный материал
Колечки пирамидок разного размера. Дидактическая игра «Цветные колечки», связка бубликов для показа детям.
2. Раздаточный материал
Материал для лепки- пластилин жёлтого цвета, стеки, верёвочка у воспитателя, клеёнки, салфетки бумажные и матерчатые.
Конспект № 3
Совместная деятельность воспитателя с детьми
первой младшей группы
"Клубки ниток"

Составитель: воспитатель Иванова Ирина Евгеньевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» "Художественно-речевое развитие"
Участники: дошкольники, 2-3 лет
Длительность: 10 минут
Дата поведения: 15.04.2014
Используеые технологии: рисование гуашевыи краскаи, беседа, здоровьесбережение
Педагогический замысел: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знания цветов (синий, красный, жёлтый, зелёный), развивать интерес к рисованию.
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:
Задачи:
1. Способствовать формированию у детей навыков игрового взаимодействия;
2. Приучать детей к порядку.
3. Создавать предпосылки для воспитания навыков учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, выполнять поставленную задачу

Образовательная область « Речевое развитие»:
Задачи:
1. Закрепление знания о красном, синем, зеленом и желтом цвете.
2. Активизация словаря за счет слов круг, клубок.
Образовательная область «Познавательное развитие»:
Задачи:
1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук посредствам пальчиковых упражнений.
3. Развитие восприятия и произвольного внимания.
4. Закрепление знания о форме круг.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
Задачи:
1. Учить располагать изображение в центре листа.
2. Упражнять в рисовании кистью (рисовать кистью плашмя, двигать по окружности), упражнять в технике рисования гуашевыми красками.
3. Учить детей рисовать круговыми движениями кисти клубок ниток.
4. Воспитывать чувство формы, пропорции.
5. Воспитывать любовь к красоте, порядку.
Предварительная работа
1. Работа направлена на обогащение знаний об изображаемом предмете (просматривание иллюстраций)
2. Обследование формы изображаемого предмета
3. Для создания эмоционального настроя на тему предлагается игра с мячиками
Материал:
1. Демонстрационный материал
Клубок шерстяных ниток, игрушечный котёнок.
2. Раздаточный материал
Листы бумаги тонированные, гуашевые краски (красный, синий, жёлтый и зелёный цвет), кисти, баночка с водой, салфетки, бумажные круги.
Конспект № 4
Совместная деятельность воспитателя с детьми
первой младшей группы
"Дорожка разноцветная"

Составитель: воспитатель Иванова Ирина Евгеньевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» "Художественно-речевое развитие"
Участники: дошкольники, 2-3 лет 
Длительность: 10 минут
Дата поведения: 20.05.2014
Используеые технологии: беседа, здоровьесбережение
Педагогический замысел: продолжать знакомить детей со строительным материалом- кубик, кирпичик, призма (крыша). Побуждать детей называть синий и красный цвета, кубик, кирпичик, крыша и действовать по сигналу воспитателя.
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:
Задачи:
1. Способствовать формированию у детей навыков игрового взаимодействия;
2. Приучать детей к порядку.
3. Создавать предпосылки для воспитания навыков учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, выполнять поставленную задачу

Образовательная область « Речевое развитие»:
Задачи:
1. Закрепление знания о красном, синем, зеленом и желтом цвете.
2. Побуждать детей называть синий и красный цвета, кубик, кирпичик, крыша.
Образовательная область «Познавательное развитие»:
Задачи:
1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук посредствам пальчиковых упражнений.
3. Развитие восприятия и произвольного внимания.
4. Продолжать знакомить детей со строительным материалом- кубик, кирпичик, призма (крыша).
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
Задачи:
1. Учить аккуратно, сооружать постройки в определённой последовательности.
2. Воспитывать чувство формы, пропорции.
3. Воспитывать любовь к красоте, порядку.
Предварительная работа
1. Работа направлена на обогащение знаний об изображаемом предмете (чтение литературы).
2. Развитие мелкой моторики.
3. Для создания эмоционального настроя предлагается игровая ситуация с зайчиком.
Материал:
1. Демонстрационный материал
Кирпичики, кубики, призмы красного и синего цвета, игрушка.
Конспект № 5
Совместная деятельность воспитателя с детьми
первой младшей группы
"Волшебная водичка"

Составитель: воспитатель Иванова Ирина Евгеньевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие»
Участники: дошкольники, 2-3 лет
Длительность: 10 минут
Дата поведения: 30.04.2014
Используеые технологии: экспереентирование, беседа, здоровьесбережение
Педагогический замысел: формирование познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста через эксперимент.
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:
Задачи:
1. Способствовать формированию у детей навыков игрового взаимодействия;

Образовательная область « Речевое развитие»:
Задачи:
1. Активизация речи и обогащение словарного запаса за счет слов теплая, холодная, бесцветная, безвкусная, жидкая.
2. Стимулирование логического мышления детей (умозаключения, анализ, рассуждения) на основе полученного опыта.
Образовательная область «Познавательное развитие»:
Задачи:
1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность.
2. Сформировать представления детей о свойствах воды
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук посредствам пальчиковых упражнений и взаимодействия с природными материалами.
4. Развитие восприятия и произвольного внимания.

Ожидаемый результат:
1. Стимулирование у ребенка интереса к самостоятельным исследованиям, открытиям.
2. Развитие наблюдательности, любознательности.
3. Развитие познавательных процессов: логического мышления, восприятия, произвольного внимания, памяти, мелкой моторики, активной речи и обогащение словарного запаса.
Предварительная работа
1. Подготовка материала, оборудования для экспериментов.
2. Подбор загадок, стихотворений и игр для занятий.
Материал: два тазика с холодной и теплой водой; пелёнка; камушки, резиновые плавающие игрушки, стаканчики с водой, кисточки, краски основных цветов (жёлтый, синий, красный, зелёный);