| ||||||
|
| |||||
Страница воспитателя Ефимовой Натальи ВалерьевныКонспект № 1 Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы "Жители морских глубин"
Составитель: воспитатель Ефимова Наталья Валерьевна Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Художественно-эстетическое развитие"
Используемые технологии: здоровьесберегающие, работа по схемам, ИКТ
Дата поведения: 06.08.2014
Образовательная область Познавательно - речевая Задачи:
Задачи:
Образовательная область Социально – личностная Задачи:
Предварительная работа: Подготовить стимульный материал на каждого участника морского путешествия. Для выполнения разнообразных заданий связанных с развитием: логического мышления, внимания, всех видов памяти и т.п.
Планируемый результат: Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление и творческого характера, вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала, физкультминутки, технических средств.
Конспект № 2 Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы "Секреты бумаги"
Составитель: воспитатель Ефимова Наталья Валерьевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Речевое развитие"
Используемые технологии: здоровьесберегающие, работа по схемам, эксперементирование
Дата поведения: 07.04.2014
Речевое развитие: O Развивать диалогическую речь, речь – доказательство. O Обогащение словаря детей за счёт слов: пинцет, спички, спиртовка, ватман, коллаж, название видов бумаги.
Социально – коммуникативное развитие: O Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение действовать сообща в коллективе сверстников. Предварительная работа: O Занятие «Откуда пришла бумага?» O Рассматривание иллюстраций и коллажей – кто и как бережёт лес; деревообрабатывающий завод, использование бумаги в быту и др. O Чтение стихотворений, отгадывание загадок (о книгах, тетрадях, билетах и др.) O Совместная деятельность с бумагой: складывание способом оригами, изготовление атрибутов к сюжетно – ролевым играм: упаковка товаров, билеты, чеки, рецепты, открытки и др. Материал к занятию: Бумага разной фактуры, тазики с водой, карты действий (алгоритмы опытов), спички, спиртовка, ватман, картинки для изготовления коллажа «Для чего нужна бумага», карта результатов, песочные часы, ножницы, пинцет, цветные карандаши.
Конспект № 3 Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы Фольклорный праздник "Весна-красна" Составитель: воспитатель Ефимова Наталья Валерьевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Художественно-творческое развитие" Дата поведения: 28.04.2014
Цель: Формирование у детей интереса к народному творчеству, желание заниматься разнообразными жанрами фольклора (вокальное пение, танцевально – игровое творчество). Задачи: 1. Способствовать обогащению музыкально - слухового опыта детей в процессе усвоения произведений народной и современной музыки. 2. Создавать условия для развития воображения, творческих способностей. 3. Знакомить детей с русскими народными песнями различных жанров: о земле, обрядовые, шуточные, хороводные. 4. Расширять знания детей о народных праздниках, обычаях и традициях русского народа. 5. Способствовать формированию творческих проявлений при инсценировках песен, в исполнении танцев, народных игр со словом. 6. Создавать условия для развития внимания, памяти, познавательной и двигательной активности; уметь использовать полученные знания в повседневной самостоятельной деятельности.
Предварительная работа:
Материал: Костюмы для детей: девочкам – сарафаны, ленты; мальчикам – рубашки – косоворотки; веточки вербы, берёзы; плоскостные чайник и чашки; веночки, коромысло с вёдрами; «Карусель»; миска с «тестом», «печка», «кулич», деревянные ложки; крашеные яички. Сюрпризный момент для детей.
Конспект № 4 Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы "Чудесные превращения воды" Составитель: воспитатель Ефимова Наталья Валерьевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Речевое развитие"
Используемые технологии: здоровьесберегающие, эксперементирование
Дата поведения: 12.05.2014
Цель: закреплять представления детей о воде и её свойствах.
Задачи: Познавательное развитие: O Способствовать обогащению представлений у детей о воде и её свойствах: прозрачная, бесцветная, безвкусная, может окрашиваться и приобретать вкус и цвет растворимого в ней другого вещества. O Способствовать формированию умений пользоваться всеми простейшими способами простейшего анализа: потрогать, посмотреть, понюхать; делать простейшие выводы, логические умозаключения. O Создавать условия для развития у детей познавательной активности через обогащение опыта деятельности и представлений об окружающем. Речевое развитие: O Развивать речь детей – как средство общения (диалогическая). Социально – коммуникативное развитие: O Воспитывать дружеские взаимоотношения во время совместной деятельности.
Предварительная работа: O Рассматривание иллюстраций о воде: где вода бывает в природе; как люди используют воду в быту; о разных состояниях воды (твёрдая, жидкая); отгадывание загадок о явлениях природы (снег, дождь, град, каток, сосулька, лужа, море, река). O Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Мойдодыр». O В совместной деятельности с детьми игры с водой и красками («Цветная вода»). O Опыты с мёдом, вареньем, сахаром (на изменение вкуса и цвета воды); «Съедобная» и «Несъедобная» вода.
Материал к занятию: Пластиковые стаканчики, стеклянные прозрачные чашечки с ручками, чайные ложки, подносы с пакетиками чая, сахар.
Конспект № 5 Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы "Олимпийские игры" Составитель: воспитатель Ефимова Наталья Валерьевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие"
Используемые технологии: здоровьесберегающие, ИКТ, презентация "История Олимпийских игр"
Дата поведения: 2014 год
Цель: формировать и развивать интерес к спорту, истории создания олимпийских игр
Задачи: Речевые: Обогащать и активизировать словарь детей по теме « Олимпиада, спор Развивающие: Развивать творческие способности, фантазию, мелкую моторику детей
Образовательные: Формировать интерес к спорту, олимпийским играм
Воспитательные: Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желания заниматься спортом, любознательность воспитывать любовь, уважение не только к спорту, но и к олимпизму как культурному наследию человечества. | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 13.08.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |