Конспект № 1
Совместная деятельность воспитателя с детьми
1,6 - 2 года (группа раннего возраста)
"Чудо-водичка"
Составитель: воспитатель Андрианова Ольга Сергеевна
Дата проведения: 06.12.2016 г.
Интеграция образовательных областей: «Познание», "Социализация"
Используемые технологии: здоровьесберегающие, пиктограммы
Количество детей: 6-8 человек
Длительность: 10-12 минут
Социально-коммуникативное развитие:
Задачи:
· Совершенствовать у детей умение игрового взаимодействия;
· Совершенствовать навыки общения в коллективе.
Познавательное развитие:
Задачи:
· Содействовать развитию у детей устойчивости внимания в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной основе;
· Содействовать развитию логического мышления, навыков исследовательской деятельности, установлению причинно-следственных связей;
· Содействовать развитию у детей способности к созданию логических отношений;
· Содействовать формированию у детей мотива познавательной деятельности;
· Закрепить знания о свойствах воды;
· Способствовать закреплению сенсорных эталонов.
Предварительная работа:
- Игры с водой
- Д/и «Умоем куклу Машу»
- Чтение потешек
Конспект № 2
Совместная деятельность воспитателя с детьми
2,5 - 3 года (I младшая группа)

"Петушок-золотой гребешок"
Составитель: воспитатель Андрианова Ольга Сергеевна
Дата проведения: 25.02.2017 г.
Интеграция образовательных областей: «Познание», "Социализация", "Коммуникация", "Художественное творчество"
Используемые технологии: здоровьесберегающие, пиктограммы

Количество детей: 7 человек
Длительность: 10-12 минут
Педагогический замысел: Социально-коммуникативное развитие
Задачи:
· Способствовать формированию добрых отношений в семье;
· Совершенствовать навыки игрового и художественно-эстетического взаимодействия;
· Формировать дружеские отношения друг к другу, симпатию.
Познавательное развитие:
Задачи:
· Содействовать формированию у детей мотива познавательной активности ; закрепление понятия – «семья»
· Закрепить названия домашних птиц: петух, курица, цыпленок.
· Закрепление сенсорных эталонов.
Речевое развитие:
Задачи:
· Способствовать формированию навыков общения;
· Совершенствовать умение отвечать на вопросы по фольклорному тексту;
· Закрепление ЗКР;
Художественно-эстетическое:
Задачи:
· Развивать чувство цвета, творческое воображение;
· Вызвать интерес к созданию коллективной композиции – «Цветная дорожка».
Предварительная работа
Материал:
Рассматривание картинок: Петух, курица, цыпленок (цыплята);
Чтение потешек, песенок «Вышла курочка гулять»;
Дидактическая игра «Подбери петушку перышки»;
Подвижная игра «Курочка и цыплятки»;
Художественное творчество: аппликация «Коврик»;
Рассматривание изделий «Разноцветная дорожка» (одеяло, салфетка, сумка, юбка).
Конспект № 3
Совместная деятельность воспитателя с детьми
1,6 - 2 года (группа раннего возраста)
"Ледяная пирамидка" 
Составитель: воспитатель Андрианова Ольга Сергеевна
Дата проведения: 04.12.2018 г.
Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие"
Используемые технологии: здоровьесберегающие, пиктограммы
Количество детей: 6 человек
Длительность: 10-12 минут
Педагогический замысел: Образовательная область

Социально-коммуникативное развитие:
Задачи:
· Формировать дружелюбие, отзывчивость друг к другу;
· Совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия;
· Вызывать у детей интерес и симпатию друг к другу.
Речевое развитие:
Задачи:
· Развивать и обогащать речевую активность детей.
Познавательное развитие:
Задачи:
· Закрепить у детей знания о свойствах воды;
· Продолжать содействовать у детей устойчивость внимания в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной основе;
· Содействовать формированию у детей мотива познавательной деятельности;
· Развивать конструктивные способности детей.

Предварительная работа:
Материал:
Знакомство с цветом.
Рассматривание льдинок на прогулке.
Дидактическая игра «Какого цвета», «Узнай и назови», «Собери пирамидку».
Чтение стихов о з
име.