Конспект № 5
совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы
«Семья»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Здоровье».

Составитель: воспитатель Павлова Оксана Афанасьевна.
Дата проведения: 20.10.2017г.
Задачи:
1)совершенствовать знания, умения, навыки детей в фонетическом анализе слов, знании букв алфавита, в чтении слов;
2)продолжать формировать представление о семье как о гаранте прав ребёнка; познакомить с правом ребёнка воспитываться в семье;
3)воспитывать уважение к своим близким;
4)развивать речь, мышление, внимание, память детей.

Оборудование и материалы:
схемы для фонетического анализа слов, генеалогическое древо семьи каждого ребёнка, альбом с семейными фото детей, цветные карандаши, бумага.

Предварительная работа:
Изготовление детьми и родителями генеалогического древа семьи, знакомство детей с Конвенцией о правах ребёнка, изготовление альбома «Устами младенца»
Конспект № 6
совместной деятельности воспитателя и детей младшего дошкольного возраста
по теме «Животные»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .
Составитель: воспитатель Павлова Оксана Афанасьевна.
Дата проведения: 30.04.2015 г.
Используемые технологии: ИКТ, игровые, здоровьесбережение

Участники: дошкольники 3-4лет
Количество детей: 17 человек
Длительность: 15 минут
Цель: совершенствовать знания детей о животном мире.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Задачи:
- формировать умение осмысливать характеры и поступки персонажей;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе; формировать нравственные качества: доброта, отзывчивость;
-прививать любовь и бережное отношение к природе.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Задачи:
-совершенствовать умение детей узнавать животных по внешнему виду и правильно называть их;
- совершенствовать умение детей классифицировать животных (звери, птицы, насекомые);
-способствовать развитию внимания и памяти воспитанников;
Образовательная область «Речевое развитие»
Задачи:
-формировать умение детей разгадывать загадки;
-развивать речь детей, активизировать и обогащать словарный запас;
-совершенствовать умение детей отвечать на вопросы воспитателя, чётко проговаривая звуки.
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»
-формировать умение детей раскрашивать рисунок цветными карандашами в одном направлении;
-стимулировать детскую фантазию посредством рисования;
-способствовать развитию мелкой моторики рук; интереса к рисованию.
Образовательная область «Физическое развитие»
Задачи:
-формировать и закреплять двигательные умения;
-повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни посредством
игровых упражнений;
-способствовать снятию общего утомления, моторной напряжённости мышц рук, усталости глаз;
-способствовать развитию внимательности, ловкости, быстроты реакции, ориентировки в пространстве посредством игровых упражнений.
Предварительная работа:
-рассматривание альбомов: «Птицы», «Дикие звери», «Насекомые»;
-беседы: «Насекомые весной», «Жизнь диких зверей весной», «Птицы весной»;
-разгадывание загадок о животных;
-рисование, лепка, аппликация по теме «Насекомые».
Оборудование и материалы:
-картинки с изображением животных;
-компьютер, телевизор для просмотра м/ф;
-белая бумага для рисования;
-цветные карандаши.

Конспект № 7
Театрализация по сказке В. И. Савченко «Медвежонок».
(подготовительная группа)
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .
Составитель: воспитатель Павлова Оксана Афанасьевна.
Дата проведения: 15.04.2018 г.
Используемые технологии: игровые, здоровьесбережение
Участники: дошкольники 6-7 лет
Количество детей: 19 человек
Длительность: 25 минут
Цель: совершенствовать знания детей о животном мире.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Задачи:
- формировать умение осмысливать характеры и поступки персонажей;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе; формировать нравственные качества: доброта, отзывчивость, взаимопомощь;
-прививать любовь и бережное отношение к природе.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Задачи:
-совершенствовать умение детей узнавать животных по внешнему виду и правильно называть их;
-совершенствовать знания детей о лечебных свойствах ягод и трав;
- совершенствовать умение детей классифицировать животных (звери, птицы, насекомые);
-способствовать развитию внимания и памяти воспитанников.
Образовательная область «Речевое развитие»
Задачи:
-развивать память, речь детей, активизировать и обогащать словарный запас;
-совершенствовать умение детей произносить свои реплики, чётко проговаривая звуки.
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
-стимулировать
Образовательная область «Физическое развитие»
Задачи:
-формировать и закреплять двигательные умения;
-повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни посредством
игровых упражнений;
-способствовать снятию общего утомления, моторной напряжённости мышц рук, усталости глаз;
-способствовать развитию внимательности, ловкости, быстроты реакции, ориентировки в пространстве посредством игровых упражнений.
Предварительная работа:
-рассматривание альбомов: «Птицы», «Дикие звери», «Насекомые»;
-беседы: «Насекомые весной», «Жизнь диких зверей весной», «Птицы весной»;
-разгадывание загадок о животных;
-изготовление костюмов для спектакля, декораций;
-рисование, лепка, аппликация по теме «Насекомые», «Лесные звери».
Оборудование и материалы:
-костюмы животных;
-декорации.
