Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 59 комбинированного вида

Колпинского района Санкт-Петербурга

 

Адрес: 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Вавилова, д.6, лит.А

NIke

 

Страница Казак Галины Юрьевны

Конспект № 1

Совместная деятельность воспитателя с детьми

второй младшей группы

 

"Космический друг"

Составитель: воспитатель Казак Галина Юрьевна

 

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативное развитие»

 

Участники: дошкольники, 3-4лет    

Количество детей: 8человек   

Длительность:15 минут

 

Используемые технологии: эксперементирование, конструирование

Цель:  Дать детям представление о космосе, луне, звездах.

 

 

Образовательная область Социально-коммуникативное развитие:

-  Способствовать обогащению игрового опыта и способы игрового сотрудничества каждого ребёнка, опираясь на интеграцию разных видов детской деятельности.    

- Создавать  условия для формирования  толерантного  отношение к сверстникам при выполнении общих заданий.    

- Вызвать интерес детей к художественной литературе.

-  Побуждать детей к повторению стихотворных текстов ("В небе ясном солнце светит...", слова физминутки). 
 Образовательная область «Речевое развитие»:

 - Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми.

- Побуждать проявление инициативы в общении, стремление в получении новых знаний.                                                                     

Образовательная область  « Познавательное развитие»:

- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

- Формировать представления детей о космосе, форме и цвете фигур. 

Образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие»

 - Поддерживать стремление детей к самостоятельному созданию нового образа, при выкладывании из колбасок изображение  звездочек

 

Предварительная работа:

1.    Беседа с детьми о космосе. Отгадывание загадок. Аппликация и лепка ракеты

2.    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: разрезные картинки ракеты, подвижные игры

3.    Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций на тему "космос"

 

Материал:

 

1. Магнитофон

2. Аудио-диск с мелодией взлета ракеты

3. Игрушка Лунтик

4. Трубочка, воздушный шар, нить

5. Конструктор

6. Письмо от Лунтика

7. Соленое тесто желтого цвета

8. Космическое угощение

9. Схема постороения ракеты из напольного конструктора

10. Картонная основа для лепки

11. Ватман с изображением луны на небе

 

 

 

Конспект № 2

Совместная деятельность воспитателя с детьми

второй младшей группы

 

"Путешествие в страну сказок"

Составитель: воспитатель Казак Галина Юрьевна

 

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативное развитие», "Речевое развитие"

 

Участники: дошкольники, 3-4лет    

Количество детей: 8человек   

Длительность:15 минут

 

Используемые технологии: игры-драматизации, здоровьесбережение, беседы 

Цель:  Закрепить математические представления о геометрических фигурах, их размер, через содержание сказки  «Репка». Формировать нравственные представления детей на эмоционально-чувствительной основе. Расширять словарный запас, развивать артикуляцию, развивать двигательную активность под стихотворное  сопровождение

Образовательная область Социально-коммуникативное развитие: 

Формировать социальные навыки.
- Вызвать желание помочь героям сказки.  
- Способствовать развитию умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.

-Вызвать интерес детей к художественной литературе

Образовательная область  « Познавательное развитие»:

Задачи: - Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник), цвете, величине предмета.                                                                                                      

- Обеспечить развитие умения обобщать и делать выводы.
- Систематизировать знания детей о пользе данного продукта.                                     

- Вызвать интерес детей к художественной литературе

 

Образовательная область «Речевое развитие»:

- Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми

Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

 

Предварительная работа:

 

1.Совместная деятельность: Свободное общение по сказке «Репка», беседа о героях сказки. Рассматривание картин с изображением персонажей участников сказки. Отгадывания загадок. Аппликация и лепка «репки».
2.Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:
Дидактические игры на развитие математических способностей.
Разрезные картинки и пазлы по сказке «Репка». Подвижные игры.
3.Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций по сказкам, настольный театр. Рисование и лепка героев сказки. Игры-драматизации с элементами костюмов (шапочки) и атрибутами как внешними символами роли

 

Материал:

 

1. Магнитофон

2. Аудио-диск с мелодией к сказке "Репка"

3. Листы бумаги с изображением мышки

4. Карандаши

5. Сундучок с костюмами и атрибутами для инсценировки

6. Листочки репки

7. "Ковер-самолет"

 

 

 

 

 

Конспект № 3

Совместная деятельность воспитателя с детьми

второй младшей группы

 

"Сказка на песке "День рождения Зайчонка"

Составитель: воспитатель Казак Галина Юрьевна

 

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие"

 

Участники: дошкольники, 3-4лет    

Количество детей: 8человек   

Длительность:15 минут

 

Используемые технологии: песочные столы, здоровьесбережение, беседы 

 

Цель:  Закреплять умение работать в техниках рисования песком на стекле: пальцем, одновременное использование нескольких пальцев, отсечение лишнего, ребром ладони;  Закреплять умения рисовать предметы круглой формы, понятие части, целое); развивать творческие способности, воображение, быстроту реакции, умение ориентироваться на рабочей поверхности, мелкую моторику рук

 

Образовательная область Социально-коммуникативное развитие:

 

- Воспитывать умение действовать в команде. 

- Способствовать обогащению игрового опыта и способы игрового сотрудничества каждого ребёнка, опираясь на интеграцию разных видов детской деятельности

- Расширять представления о способах правильного взаимодействия с песком

 

Образовательная область  « Познавательное развитие»:

- Упражнять в решении математических задач, через игру с песком.   

- Продолжать умение образовывать прилагательные от существительных (клубника - клубничный)

- Расширять представления о способах правильного взаимодействия с песком

 

Образовательная область «Речевое развитие»:

- Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми.

– Побуждать проявление инициативы в общении, стремление в получении новых знаний

 

Предварительная работа:

1. Совместная деятельность: лепка пирогов, калачей из соленого теста

2. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: подвижная игра "Каравай", разрезные картинки

3. Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций на тему: "Мой хлеб"

 

Материал:

 

1. Магнитофон

2. Аудио-диск с мелодии "В гостях у сказки"

3. Игрушка зайчика

4. Песочные столы

 

Дата последнего обновления страницы 13.08.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»