| ||||||
|
| |||||
Конспекты занятий Середа Л.Б.Конспект № 1 Конспект экскурсии в городской сад. Тема: «Осень - чудная пора». Возраст детей: старший дошкольный. Цель: формирование экологической культуры у воспитанников дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о характерных особенностях природы осенью (знания о цвете листьев: желтые, красные), расширение словаря по теме « Осень»: , погода, лист, дерево, береза, кора, корзина, расти, идти, дуть, теплый, солнечный, дождливый. Развивающие: развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи. Речевые: упражнять воспитанников в подборе определений к существительным, притяжательных прилагательных, активизировать словарь детей. Воспитательные: воспитывать любовь к живой природе, эмоциональную отзывчивость, способствовать сплочению отношений через совместные игры и наблюдения. Интеграция: «Безопасность», «Здоровье», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Методы и приемы Наглядные: использование мультимедийного анимационного сопровождения. Словесные: рассказ педагога. Практические: работа с фотоматериалами
Оборудование: Магнитофон, запись «Времена года» П. И. Чайковского, игра «Времена года», стойка и листья для игры «Осенние листочки»
Конспект № 2
Оформление стенгазеты к празднику День Матери
Цель: воспитывать уважение и заботу, оказывать бережное отношение, желание помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле, у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: 1. обобщить знания детей дошкольного возраста о международном празднике «День матери»; 2. побудить детей выразить благодарность своим матерям за заботу через продуктивную деятельность (аппликацию, рисование); 3. развить инициативность и творчество у детей дошкольного возраста;
Конспект № 3 Конспект непосредственной образовательной деятельности «День снятия блокады Ленинграда». Тип деятельности: интегрированная. Участники: дети старшей группы, длительность 25 минут, количество 14 человек. Цель: обогатить знания детей о героическом прошлом нашего города - блокаде;
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. - формировать у детей нравственные понятия и этику истинного петербуржца; : Познавательное развитие. Развивать внимательность и образное мышление. : Художественно-эстетическое развитие. Формировать умение размещать детали, аккуратно приклеивать, Развивать чувство формы и композиции, Методы и приемы Наглядные: использование мультимедийного анимационного сопровождения. Словесные: рассказ педагога. Практические: метод моделирования, работа с фотоматериалами.
Предварительная работа: - чтение художественных произведений по теме; - прослушивание песен и музыки военных лет; - чтение и разучивание стихов о блокадном городе; - просмотр мультипликационных фильмов по теме, соответствующих возрасту; - рассматривание картин о войне; - создание выставки рисунков о блокаде совместно родители- дети. Оборудование и материалы: книга « Дорога жизни», фотоиллюстрации о Блокаде ,мультимедийное сопровождение, листы картона коричневого цвета, бумажные формы – красного, желтого, оранжевого цветов, клей –карандаш. Иллюстрации с изображением памятника « Вечный огонь».
Конспект № 4
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зимующие птицы». Тип деятельности: интегрированная. Участники: дети старшей группы, длительность 25 минут, количество 14 человек. Цель: Закрепить, расширить и обобщить знания о зимующих птицах, изучить их особенности. Формировать бережное отношение к птицам, желание помогать в трудное для них время. Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Методы и приемы Наглядные: использование мультимедийного анимационного сопровождения. Словесные: рассказ педагога. Практические: метод моделирования, работа с фотоматериалами.
Предварительная работа: чтение книг, беседы, наблюдения на прогулках, заучивание стихов, разгадывание загадок о птицах, просмотр слайдов, иллюстраций, оборудование и материалы: иллюстрации с изображением зимующих птиц, кормушка, карандаши и бумага, клей - карандаш для ручного труда (отрывная аппликация), музыка – запись голосов птиц, мультимедийное анимационное сопровождение
Конспект № 5
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Наш гость Незнайка». Тип деятельности: интегрированная. Участники: дети старшей группы, длительность 25 минут, количество 16 человек.
Цель: Формирование у детей элементов экологического сознания.
Социально-коммуникативное развитие. -Способствовать формированию осознанного и бережного отношения к природе; -развивать интерес к миру природы.. Познавательное развитие. - Систематизировать знания детей о растениях; -закреплять умение отличать природные объекты от искусственных; -продолжать формировать знания о строении растений, классифицировать растения по трем группам: деревья, кустарники, травы; развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы; закрепить знания детей моделей растений, умение использовать их при доказательстве; дать детям представление о функциях корня растений. При помощи опытов наглядно показать, что корни дышат, всасывают влагу и питательные вещества, удерживают растения в земле.
-развивать навыки активной речи, обогащать и активизировать словарный запас детей.
Методы и приемы Наглядные: использование мультимедийного анимационного сопровождения. Словесные: рассказ педагога. Практические: метод моделирования, работа с иллюстрациями.
Предварительная работа: 1. Знакомство с растениями родного края 2. Длительные наблюдения за посадками семян. 3. Проведение опытов-доказательств. 4. Разработка моделей “Признаки живого”, “Строение растений”. 5. Проведение игр-превращений “Представь себя совсем иным”. 6. Чтение художественной литературы. 7. Разучивание стихотворений. 8. Рассматривание картин.
Оборудование и материалы:
Конспект № 6
Конспект непосредственной образовательной деятельности «ПДД». Тип деятельности: интегрированная. Участники: дети старшей группы, длительность 25 минут, количество 12 человек. Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.
Задачи: Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта. Закрепить правила пользования общественным транспортом. Закрепить знания детей о сигналах светофора; Закрепить умение детей применять полученные знания о Правилах дорожного движения в играх. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Образовательная область: Речевое развитие.
Методы и приемы Наглядные: использование мультимедийного анимационного сопровождения. Словесные: рассказ педагога. Практические:, работа с фотоматериалами.
Предварительная работа: - наблюдение за стоящими автомобилями и движением транспорта во время прогулки; рассматривание иллюстраций с изображением улиц города, разных видов транспорта; работа с дидактическим материалом «Дорожная безопасность»; чтение стихов на тему «Правила дорожного движения»; составление и разгадывание загадок по темам: «Транспорт», «Дорожные знаки»; изготовление: светофоров (высотой 10см), моделей зданий (дома, магазины и др.);
Оборудование и материалы: иллюстрации с изображением ПДД, мультимедийное анимационное сопровождение « Дорожные знаки», макет Светофора и жезла, настольная игра – домино « Дорожные знаки» карандаши, раскраски на листе А4.
Конспект № 7
Конкурс работ "Транспорт Деда Мороза"
Цель:
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 13.08.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |