Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 59 комбинированного вида

Колпинского района Санкт-Петербурга

 

Адрес: 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Вавилова, д.6, лит.А

NIke

 

Страница воспитателя Ивановой Ирины Евгеньевны

  Конспект № 1

Совместная деятельность воспитателя с детьми

первой младшей группы

"Неваляшка"

Составитель: воспитатель Иванова Ирина Евгеньевна

 

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» "Художественно-речевое развитие"

 

Участники: дошкольники, 2-3 лет     

Длительность: 10 минут

 

Педагогический замысел: учить создавать образ игрушки неваляшки. Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа.

                            

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:

Задачи:

1.                Способствовать формированию у детей навыков игрового взаимодействия;

2.                Способствовать формированию умения наводить порядок.

3.                Создавать предпосылки для воспитания навыков учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, выполнять поставленную задачу

 

Образовательная область « Речевое развитие»:

Задачи:

1.                Закреплять знания о  красном, синем, жёлтом и зелёном цвете, форме круг.

2.                Активизация словаря за счет слов- неваляшка, танцевать, матрешки, круг, больше, меньше.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Задачи:

1.                Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность.

2.                Развивать мелкую моторику пальцев рук посредствам пальчиковых упражнений.

3.                Развитие восприятия и произвольного внимания.

 

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

1.                Учить располагать изображение в центре листа, не накладывать один кружок на другой.

2.                Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа-  дети рисуют личики

3.                Учить аккуратно наносить клей на изображение, прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге, прижимать его к бумаге ладонью и разглаживать салфеткой

4.                Воспитывать чувство формы, пропорции.

5.                Воспитывать любовь к красоте, порядку.

 

Предварительная работа

1.                Работа направлена на обогащение знаний об изображаемом предмете (просматривание иллюстраций)

2.                Развитие мелкой моторики рук: «Раскрась неваляшку»

3.                Для создания эмоционального настроя на тему предлагается подвижная игра «Мы матрёшки»

4.                Рассматривание неваляшек разного размера.

5.                Уточнение понимания смысла слова «неваляшка-кукла, которая не валится, не ложится, не валяется…».

6.                Обследование формы игрушки неваляшки.

 

Материал:

1.                Демонстрационный материал

Игрушки неваляшки разного размера, образцы воспитателя- две картинки –аппликации, фланелеграф.

2.                Раздаточный материал

Листы бумаги, круги двух размеров (для туловища красные, для лица розовые), клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные  и матерчатые.

 

 

Конспект № 2

Совместная деятельность воспитателя с детьми

первой младшей группы

"Бублики-баранки"

Составитель: воспитатель Иванова Ирина Евгеньевна

 

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» "Художественно-речевое развитие"

 

Участники: дошкольники, 2-3 лет     

Длительность: 10 минут

Дата поведения: 20.04.2014

 

Используеые технологии: лепка из соленого теста, беседа, здоровьесбережение

 

 

Педагогический замысел: вызвать интерес к лепке баранок и бубликов. Формировать умение раскатывать столбик и замыкать в кольцо. Развивать восприятие формы и мелкую моторику.

                            

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:

Задачи:

1.                Способствовать формированию у детей навыков игрового взаимодействия;

2.                Способствовать формированию умения наводить порядок.

3.                Создавать предпосылки для воспитания  навыков учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, выполнять поставленную задачу

 

Образовательная область « Речевое развитие»:

Задачи:

1.                Закрепление знания о желтом цвете, форме.

2.                Активизация словаря за счет слов круг, бублики, баранки, большой, маленький.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Задачи:

1.  Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность.

2.   Развивать мелкую моторику пальцев рук посредствам пальчиковых упражнений.

3.      Развитие восприятия и произвольного внимания.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

Задачи:

1.                Способствовать формированию умения раскатывать столбик и замыкать в кольцо.

2.                Вызвать интерес к оформлению лепных изделий (посыпание манкой, протыкание дырочек карандашом)

3.                Воспитывать чувство формы, пропорции.

4.                Воспитывать любовь к красоте, порядку.

 

Предварительная работа

1.                Подвижные игры с обручем.

2.                Рассматривание и обследование колечек пирамидки разного размера для обогащения и уточнения тактильного ощущения, восприятия формы и цвета.

3.                Дидактическая игра «Цветные колечки» (развитие восприятия формы, цвета, величины).

 

Материал:

1.                Демонстрационный материал

Колечки пирамидок разного размера. Дидактическая игра «Цветные колечки», связка бубликов для показа детям.

2.                Раздаточный материал

Материал для лепки- пластилин жёлтого цвета, стеки,  верёвочка у воспитателя, клеёнки, салфетки бумажные и матерчатые.

 

Конспект № 3

Совместная деятельность воспитателя с детьми

первой младшей группы

"Клубки ниток"

Составитель: воспитатель Иванова Ирина Евгеньевна

 

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» "Художественно-речевое развитие"

 

Участники: дошкольники, 2-3 лет     

Длительность: 10 минут

Дата поведения: 15.04.2014

 

Используеые технологии: рисование гуашевыи краскаи, беседа, здоровьесбережение

 

 

Педагогический замысел: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знания цветов (синий, красный, жёлтый, зелёный), развивать интерес к рисованию.

 

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:

Задачи:

1.                Способствовать формированию у детей навыков игрового взаимодействия;

2.                Приучать детей к порядку.

3.                Создавать предпосылки для воспитания навыков учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, выполнять поставленную задачу

 

 

Образовательная область « Речевое развитие»:

Задачи:

1.                Закрепление знания о красном, синем, зеленом и желтом цвете.

2.                Активизация словаря за счет слов круг, клубок.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Задачи:

1.  Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность.

2.   Развивать мелкую моторику пальцев рук посредствам пальчиковых упражнений.

3.      Развитие восприятия и произвольного внимания.

4.      Закрепление знания о форме круг.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

Задачи:

1.                Учить располагать изображение в центре листа.

2.                Упражнять в рисовании кистью (рисовать кистью плашмя, двигать по окружности), упражнять в технике рисования гуашевыми красками. 

3.                Учить детей  рисовать круговыми движениями кисти клубок ниток.

4.                Воспитывать чувство формы, пропорции.

5.                Воспитывать любовь к красоте, порядку.

 

 

 

Предварительная работа

1.                Работа направлена на обогащение знаний об изображаемом предмете (просматривание иллюстраций)

2.                Обследование формы изображаемого предмета

3.                Для создания эмоционального настроя на тему предлагается игра с мячиками

 

Материал:

1.                Демонстрационный материал

Клубок шерстяных ниток, игрушечный котёнок.

2.                Раздаточный материал

Листы бумаги тонированные, гуашевые краски (красный, синий, жёлтый и зелёный цвет), кисти, баночка с водой, салфетки, бумажные круги.

 

 

 

Конспект № 4

Совместная деятельность воспитателя с детьми

первой младшей группы

"Дорожка разноцветная"

Составитель: воспитатель Иванова Ирина Евгеньевна

 

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие» "Художественно-речевое развитие"

 

Участники: дошкольники, 2-3 лет     

Длительность: 10 минут

Дата поведения: 20.05.2014

 

Используеые технологии: беседа, здоровьесбережение

 

 

Педагогический замысел: продолжать знакомить детей со строительным материалом- кубик, кирпичик, призма (крыша). Побуждать детей называть синий и красный цвета, кубик, кирпичик, крыша и действовать по сигналу воспитателя.

        

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:

Задачи:

1.                Способствовать формированию у детей навыков игрового взаимодействия;

2.                Приучать детей к порядку.

3.                Создавать предпосылки для воспитания  навыков учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, выполнять поставленную задачу

 

Образовательная область « Речевое развитие»:

Задачи:

1.                Закрепление знания о красном, синем, зеленом и желтом цвете.

2.                Побуждать детей называть синий и красный цвета, кубик, кирпичик, крыша.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Задачи:

1.  Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность.

2.   Развивать мелкую моторику пальцев рук посредствам пальчиковых упражнений.

3.      Развитие восприятия и произвольного внимания.

4.  Продолжать знакомить детей со строительным материалом- кубик, кирпичик, призма (крыша).

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

Задачи:

1.                Учить  аккуратно, сооружать постройки в определённой последовательности.

2.                Воспитывать чувство формы, пропорции.

3.                Воспитывать любовь к красоте, порядку.

Предварительная работа

1.                Работа направлена на обогащение знаний об изображаемом предмете (чтение литературы).

2.                Развитие мелкой моторики.

3.                Для создания эмоционального настроя предлагается  игровая ситуация с зайчиком. 

 

Материал:

1.                Демонстрационный материал

Кирпичики, кубики, призмы красного и синего цвета, игрушка.

 

 

Конспект № 5

Совместная деятельность воспитателя с детьми

первой младшей группы

"Волшебная водичка"

Составитель: воспитатель Иванова Ирина Евгеньевна

 

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Речевое развитие", «Социально-коммуникативное развитие»

 

Участники: дошкольники, 2-3 лет     

Длительность: 10 минут

Дата поведения: 30.04.2014

 

Используеые технологии: экспереентирование, беседа, здоровьесбережение

 

 

Педагогический замысел: формирование познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста через эксперимент.

 

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:

Задачи:

1.          Способствовать формированию у детей навыков игрового взаимодействия;

 

Образовательная область « Речевое развитие»:

Задачи:

1.          Активизация речи и обогащение словарного запаса за счет слов теплая, холодная, бесцветная, безвкусная, жидкая.

2.          Стимулирование логического мышления детей (умозаключения, анализ, рассуждения) на основе полученного опыта.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Задачи:

1.          Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность.

2.          Сформировать представления детей о свойствах воды

3.          Развивать мелкую моторику пальцев рук посредствам пальчиковых упражнений и взаимодействия с природными материалами.

4.          Развитие восприятия и произвольного внимания.

                        

Ожидаемый результат:

1.          Стимулирование у ребенка интереса к самостоятельным исследованиям, открытиям.

2.          Развитие наблюдательности, любознательности.

3.          Развитие познавательных процессов: логического мышления, восприятия, произвольного внимания, памяти, мелкой моторики, активной речи и обогащение словарного запаса.

 

Предварительная работа

1.          Подготовка материала, оборудования для экспериментов.

2.          Подбор загадок, стихотворений  и игр для занятий.

 

Материал: два тазика с холодной и теплой водой; пелёнка; камушки, резиновые плавающие игрушки, стаканчики с водой, кисточки, краски основных  цветов (жёлтый, синий, красный, зелёный);

Дата последнего обновления страницы 13.08.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»